Гарантия на гироскутеры



Гарантия и условия возврата


Мы даем фирменную гарантию от производителя 12 месяцев на весь ассортимент магазина "Много скутеров". Перед доставкой Вам мы всегда проверяем товар на качество. У нас есть собственный сервисный центр. В течение гарантийного срока Вы сможете сдать гироскутер на сервисное обслуживание бесплатно, если не было механических повреждений. Кроме того мы единственный  в г. Оренбурге сервис который осуществляет ремонт гироскутеров и сигвеев любого типа.

Контакты сервисного центра в Оренбурге

г. Оренбург, проезд Автоматики 17, 2 этаж

Сертифицированный сервисный центр

В течение гарантийного срока Вы сможете сдать гироскутер на сервисное обслуживание бесплатно, если не было механических повреждений.

Фирменная гарантия от производителя

Перед доставкой Вам мы всегда проверяем товар на качество, наносим на него метки качества. Пожалуйста, проверяйте при получении товар на качество при получении.

Гарантия

Перед использованием просим вас проверить комплектность в соответствии с инструкцией. В случае, если купленное вами устройство будет нуждаться в гарантийном ремонте, просим Вас обратиться в Авторизованный Сервисный Центр. Настоящие гарантийные обязательства не противоречат и составлены с учётом положений Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей» №2-ФЗ (с изменениями и дополнениями от 17.12.1999 г. и 30.12.2001 г.).

Гарантийный срок исчисляется с момента продажи товара. При покупке изделия необходимо правильно и полностью заполнить вложенный гарантийный талон. При отсутствии подтверждения даты покупки (чека) и при отсутствии в гарантийном талоне отметки торгующей организации или невозможности ее установления, гарантийный срок исчисляется с момента выпуска изделия производителем. В случае выхода товара из строя по вине предприятия изготовителя при соблюдении правил эксплуатации, изложенных в инструкции по эксплуатации, владелец имеет право на бесплатный ремонт товара в течение гарантийного срока. Бесплатный ремонт товара производится только в течение гарантийного срока, указанного в гарантийном талоне.

Устройство снимается с гарантийного обслуживания в случае:


  • Наличия механических повреждений корпуса, блока питания;
  • Несоответствия модели, серийного номера, указанных в гарантийном талоне;
  • Изменения конфигурации устройства или использование продукта в коммерческих целях;
  • Если устройство имеет следы постороннего вмешательства, следы попадания воды в блок питания или была попытка ремонта устройства в неавторизованных сервисных центрах;
  • Если обнаружены несанкционированные изменения конструкции или схемы изделия;
  • Если устройство вышло из строя вследствие неправильного использования и несоблюдения правил использования и зарядки.

Претензии по качеству работы изделия не принимаются в случае:

  • Попадания внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых;
  • Обстоятельствами непреодолимой силы (водных стихий, ураганов, пожаров, землетрясений);
  • Несоответствия государственным стандартам параметров электросетей и других подобных внешних факторов;
  • Включение в одну розетку с мощным потребителем электроэнергии, вызывающим скачки напряжения (холодильники, обогреватели, пылесосы и т.д.) мощностью более 1000 Ватт.

Гарантия не распространяется на:

  • Аккумуляторные батареи, выведенные из строя вследствие нарушения правил зарядки аккумуляторов, описанных в данном руководстве.
  • Колеса и корпус также не подлежат гарантийному ремонту, так как могут быть серьезно повреждены только в случае неправильного и неаккуратного использования покупателем.

В случае поломки колес, корпуса устройства, аккумуляторной батареи, ремонт детали, пришедший в негодность, осуществляется за счет клиента. Производитель снимает с себя ответственность за оперативность такого ремонта и сохраняет за собой право в отказе от ремонта.